Тема 1. Связи с общественностью. Основные подходы и определения.

Тема 2. Основные сферы и формы деятельности специалистов по связям с общественностью в системе управления.

Тема 3. Должностные обязанности и квалификационные характеристики специалиста по связям с общественностью.

Тема 4. Модели связей с общественностью. Односторонняя модель.

Тема 5. Модели двусторонней коммуникации.

Тема 6. Этапы осуществления компании по связям с общественностью.

  • 6.1. Исследования в области связей с общественностью
  • 6.2. Планирование кампании по связям с общественностью. Постановка целей и задач.
  • 6.3. Осуществление акции по связям с общественностью.
  • 6.4. Оценка результатов кампании по связям с общественностью.

Тема 7. Корпоративный сайт.

Тема 8. Электронный PR текст.

Тема 9. Основные инструменты PR в Интернете.

Тема 10. Электронный бизнес, интернет маркетинг и связи с общественностью.

Тема 11. Блоги в связях с общественностью.

Тема 12. Социальные сети в связях с общественностью.

Тема 13. Рекламные технологии в интернете.