17 апреля 2019 года участницы проекта «мама может все!» встретились с представителями компании-работодателя РРF Страхование жизни (ООО «ППФ Страхование жизни»).

Сегодня интернет-ресурсы являются мощным механизмом для получения новых знаний и эффективным инструментом для раскрутки бизнес-идей. Сайты создаются для разных целей – он может быть просто визиткой, может содержать целую базу знаний, а может работать, как магазин… Сегодня есть масса возможностей создать и запустить в работу сайт на базе платформ-конструкторов, не имея специального образования и сэкономив средства на его разработку.

20 марта 2019 года на базе НРООИ «Социальная реабилитация» состоялась встреча участниц благотворительной программы «Статус: Онлайн» с работодателем, предлагающим работу со свободным графиком, который позволит совмещать материнство с возможностью получения дохода. АН «Успех НН» сегодня является одним из лидеров на рынке недвижимости региона, ждет в свою дружную команду агентов из числа активных женщин. Встречу провели Лукьянов Роман Владимирович, исполнительный директор, и Лукьянова Ольга Робертовна, финансовый директор АН «Успех НН».

20 марта 2019 года в рамках подведения итогов работы 4 этапа благотворительной программы «Статус: Онлайн» на базе НРООИ «Социальная реабилитация» для участниц проекта и гостей открыла свои двери мастерская знаний «Мама в деле».

В рамках проекта «Мама может все!» состоится

практикум по курсу «CorelDRAW»
(тренер – Юлия Губина ).

  • Когда: 26 февраля (вторник)
  • Продолжительность: с 10-00 до 14-30
  • Где: Н.Новгород, ул. Васнецова, д.21 (Автозавод, Стадион Северный) 

Как через текст донести нужную информацию до потенциального потребителя, удержать его внимание с первых секунд, заинтересовать, узнали участники благотворительной программы «Статус: Онлайн» 6 февраля на практикуме «Сторителлинг для продвижения своего дела».

21 января в рамках благотворительной программы "Статус: Онлайн" прошел практикум по курсу "SMM-менеджер". Под руководством Вячеслава Архипова нижегородские мамы тренировались настроить рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте. Каждая из участниц попробовала создать рекламное объявление, выбрать целевую аудиторию, настроить в рекламном кабинете мероприятия по продвижению и запустить их.