10 февраля 2018 года состоялся первый практикум по курсу «SMM – менеджер».

Тренинг  «SMM для малого бизнеса - как продавать с минимальным бюджетом на маркетинг» для участниц благотворительной программы «Статус: Онлайн» провел Евгений Тетенькин, эксперт в области интернет-маркетинга, мастер делового администрирования, генеральный директор компании "Плэнти Маркетинг".

1 2

Основной фишкой тренинга стал блок «Минимизация расходов через повышение качества продвижения и рекламы». Практическая работа в группах позволила участникам понять свои целевые группы, позиционирование продукта в них, стать ближе к созданию собственного уникального торгового предложения. Грамотно составленное УТП является залогом качества и эффективности любой рекламной кампании.

3 4

Кроме того, участницы тренинга познакомились с понятием LTV (CLТV), рекламного кабинета FaceBook, с видами размещения и возможностями таргетирования, узнали, как не терять клиентов и зачем нужна CRM, какие существуют сервисы для поиска исполнителей на узкие задачи.

5 6

За несколько часов активной работы женщины насытились новой и нужной информацией и теперь готовы практически отрабатывать навыки SMM – менеджмента на своих бизнес-проектах.

В тренинге приняли участие 17 женщин.