Семинар, посвященный правам детей с ограниченными возможностями

25, 26 октября 2010 года в Нижегородском училище интернате для инвалидов состоялся семинар, посвященный правам детей с ограниченными возможностями.

Организатором мероприятия выступила общественная организация по работе с инвалидами «Социальная реабилитация». Семинар прошел в рамках проекта «Путь к успеху» программы «Я вправе». Напомним, что данный проект реализуется при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (АМР США) и технической помощи Корпорации «Менеджмент Системс Интернэшнл».

Основной темой обсуждения стали права детей с ограниченными возможностями. Организаторы семинара попытались понять насколько дети с ограниченными возможностями понимают, что такое право, какими правами они обладают и знают как их можно отстаивать. В игровой форме ребятам было предложено ознакомиться с такими ключевыми понятиями как право, право на жизнь, право на труд, право на образование. Именно эти права оказались наиболее интересными для собравшихся. Хочется отметить, что атмосфера семинара была очень дружественная, ребята с интересом учавствовали в дискуссии и тянули руки, отвечая на вопросы тренеров.

Семинар прошел под руководством юриста организации Косенковой И.В. психолога Барановой Е.В., а также добровольца Бабушкиной А.А.

Участниками семинара стали 16 воспитанников школы-интерната, а также педагоги учебного заведения. Это только первые два занятия в рамках серии семинаров, которые будут проведены для учащихся различных коррекционных школ города.

«Мне было интересно слушать и я многое узнала о своих правах»-говорит Клюшенькина Екатерина.

Паустова Людмила отмечает, «Я надеюсь использовать полученные знания в своей жизни, я больше узнала о своих правах и теперь знаю, как их можно защищать».

Напомним, что в рамках проекта «путь к успеху» обучающие семинары являются только частью правовой деятельности. Организация еженедельно проводит горячие телефонные линии для жителей города и области, которые пользуется необыкновенной популярностью. Информирование целевой группы проводится через печатные СМИ, Интернет, радио.

Яндекс.Метрика