В современном мире все большую ценность получает свобода – возможность выбирать то, чем ты занимаешься, жить там, где нравится и быть в гармонии с собой. Особенно четко это понимаешь, когда становишься мамой. Я знаю много примеров девушек, что отдают всю себя работе. Ведь это важно и интересно. Они с восторгом бросаются в новые проекты, принимают вызовы и трудятся на благо компании, получая неплохие гонорары.Однако, когда в семье появляется ребенок – для любой женщины встает важный вопрос – где же быть? Как совместить семью и работу, без потерь с обоих сторон? Как все успеть и не сойти с ума?
Новости
17 марта 2018 года для участниц благотворительной программы «Статус: Онлайн» состоялся тренинг "Продвижение бизнеса в социальных сетях". Его провел Вячеслав Архипов - директор креативного SMM-агентства "Band for Brand", учредитель и директор по развитию сети хостелов и отелей "Welcome", руководитель стартапа - система электронного документооборота "WelcomeDOC" , молодой Предприниматель России 2017 (г. Нижний Новгород).
В рамках проекта «Была б охота, заладится и работа» в марте был проведен очный курс, одной из таких востребованных специальностей, как «1С Предприятие: Бухгалтерский учет». Слушателями стали люди как уже работающие бухгалтерами, но нуждающиеся в повышении у них трудовых компетенций, так и новички, увидевшие программу 1С впервые. Данная программа рассчитана на 32 ак. часа и включает в себя основные моменты, такие как работа с кадрами, расчеты денежными средствами, учет движение ТМЦ, расчет с персоналом по оплате труда и др. Ученики не ощущали затруднений в освоении программы, т.к. в должной мере владели необходимыми знаниями и навыками в области информационных технологий.
Уважаемые участники проекта «Была б охота, заладится и работа»
Приглашаем Вас принять участие в первом тренинге по эффективному поиску работы, который состоится
28 марта 2018 года с 13-30 до 16-30 по адресу: ул. Васнецова, д. 21.
С сентября 2017 года НРООИ «Социальная реабилитация» реализует социально значимый проект «Была б охота, заладится и работа» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект направлен на привлечение к трудовой деятельности различных форм занятости людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в Нижегородской области.
Многолетний опыт работы по содействию в трудоустройстве позволяет НРООИ «Социальная реабилитация» с уверенностью утверждать, что одним из самых серьезных барьеров на пути к рабочему месту является отсутствие (или недостаточный уровень) навыков применения информационных технологий при поиске работы у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью и был включен в проект «Была б охота, заладится и работа» блок по обучению базовым знаниям в области информационных технологий. Всего в рамках проекта за пять месяцев данный очный курс закончили 124 участника, в основном люди старшего поколения.
В рамках реализации проекта «Была б охота, заладится и работа» для оказания содействия в трудоустройстве людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья 28 февраля 2018г. был проведен первый День Партнера.
Уважаемые участники проекта «Была б охота, заладится и работа»! НРООИ «Социальная реабилитация» вместе с Вами продолжает уверенное движение вперед к одной из востребованных специальностей на рынке труда – менеджеру по продажам.
Приглашаем Вас принять участие во втором вебинаре «Продажи: успешное совершение продаж. Отличие продаж от переговоров», автором и ведущим которого является бизнес-тренер-практик, консультант по маркетингу и продажам, рекрутер по подбору всех сотрудников отделов продаж Хмелев Владимир Валерьевич.
10 февраля 2018 года состоялся первый практикум по курсу «SMM – менеджер».
Тренинг «SMM для малого бизнеса - как продавать с минимальным бюджетом на маркетинг» для участниц благотворительной программы «Статус: Онлайн» провел Евгений Тетенькин, эксперт в области интернет-маркетинга, мастер делового администрирования, генеральный директор компании "Плэнти Маркетинг".